Нажмите или перетащите для изменения размеров
Модули продукта

Корпоративный портал DeskWork предлагается в виде набора бизнес-блоков, каждый из которых решает конкретную задачу. Это предложение делает портал DeskWork значительно доступнее для тех организаций, которым не требуется сразу большой продукт. Компании могут сами определить свою наиважнейшую на текущий момент бизнес-задачу и сроки ее реализации и, в соответствии с этим, приобрести блоки, каждый из которых можно купить отдельно. Таким образом Вы получаете возможность собрать свой портал как конструктор и дополнять его с течением времени.

Минимальный базовый блок DeskWork Base включает в себя «Платформу», «Справочник сотрудников» и «Инфомодули». Также Вы получаете весь мощный функционал SharePoint для коллективной работы (Microsoft SharePoint имеет бесплатную редакцию Foundation и является одной из самых используемых систем для построения порталов в мире, которая позволяет наращивать функционал постепенно и без потери качества).

Блок DeskWork Base позволяет компаниям недорого, быстро и просто начать внедрение средства коллективной коммуникации у себя в организации. Он является минимальным стартовым блоком, на основе которого можно построить любой вариант портала, добавляя необходимые Вам бизнес-блоки:

  • Управление заявками / RequestManagement

  • Экспресс-документооборот / DocumentFlow

  • Универсальные сообщения / UnifiedMessaging

  • Видеоконференции / VideoConferences

  • Бизнес-процессы / BusinessProcesses

  • Центр задач / TaskManagement

DeskWork Enterprise cостоит из базового блока DeskWork Base + Управление заявками + Экспресс-документооборот + Универсальные сообщения. Это комплект для максимально эффективной совместной работы, организации экспресс-документооборота и коммуникаций между сотрудниками, позволяющий управлять всем информационным пространством компании на современном уровне.

DeskWork for SharePoint Foundation 2013 / SharePoint Server 2013 – корпоративное решение, позволяющее автоматизировать рутинные бизнес-процессы компании (создание и согласование заявок, оповещения о назначенных и просроченных задачах, рассылка сообщений по основным каналам связи – Email, голосовые и видео сообщения), оперативно информировать сотрудников об основных событиях при помощи внешних и внутренних источников данных (Интернет-новости, информеры, оповещения о днях рождения и приеме на работу новых сотрудников, цитаты, мировое время и другие). Каждый сотрудник имеет доступ к основным справочникам компании – адресной книге и структуре подразделений, может создать персональный узел.

Базовый функционал сайта SharePoint предоставляет возможность работы с библиотеками документов, файлами с версиями, фотогалереями, списками контактов, задачами. Позволяет создавать общие и персональные календари, диаграммы Ганта для проектов, извещения (новости), сайты для рабочих групп, опросы. Включает функционал для совместной работы, проведения собраний, создания вики (базы знаний), форумов (доски обсуждений), публикации блогов с обсуждениями.

См. также