Эта тема содержит следующие разделы.
Модуль Видеоконференций поддерживает следующие режимы аутентификации на портале, независимо от используемого веб-протокола (http или https):
- Windows-аутентификация
- Аутентификация форм
- Смешанная аутентификация
Однако, в случае специфической пользовательской настройки портала DeskWork, ограничений на доступ к определенным портам внутри сети предприятия или в случае изменения типа аутентификации на существующем портале, администратору может потребоваться дополнительная конфигурация конференций.
Настройка службы происходит редактированием нескольких конфигурационных файлов:
- Файл «web.config» портала DeskWork (путь к веб-приложению по умолчанию: «C:\inetpub\wwwroot\wss\VirtualDirectories\DeskWork_servername_port\web.config»)
- Файл «web.config» службы FluorineFx (путь по умолчанию: «C:\Program Files\Softline\DeskWork\services\FluorineFX\applications\Conferences\web.config»)
- Файл «services-config.xml» службы FluorineFx (путь по умолчанию: «C:\Program Files\Softline\DeskWork\services\FluorineFX\applications\Conferences\WEB-INF\flex\services-config.xml»)
Настройка портов, которые используются медиа-сервером для трансляции видеопотока конференций описана далее.
web.confg FluorineFx

services-config.xml

web.config DeskWork

Для того чтобы использовать порт, отличный от установленного по умолчанию (1936), измените соответствующие секции файлов конфигурации службы FluorineFx Service и перезапустите данную Windows-службу.
Служба FluorineFx и RTMP-сервер используют для своей работы порты 1936 и 1938 соответственно. Следовательно, данные порты должны быть открыты администратором сервера, на котором установлен портал.
Проверка портов возможна при помощи стандартной Windows-службы telnet. Для проверки в окне командной консоли Windows можно запустить следующую команду:
telnet <ИМЯ_СЕРВЕРА> 1936 и telnet <ИМЯ_СЕРВЕРА> 1938
Проверка выполняется с любого компьютера сети компании. Появление пустого окна терминала telnet свидетельствует о доступности порта. И наоборот, сообщение вида «Подключение к <ИМЯ_СЕРВЕРА>... Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 1938: Сбой подключения» свидетельствует о том, что порт на сервере закрыт.
Файлы журналов содержат подробные сведения об истории работы Модуля, предупреждениях и ошибках, возникающих в ходе работы его компонентов. «C:\Program Files\Softline\Portal\Logs\»).
default.log – файл журнала портала DeskWork. В него так же записываются сообщения от модуля Видеоконференций (путь по умолчанию:
fluorine.log – файл журнала службы FluorineFx Service (путь по умолчанию: «C:\Program Files\Softline\DeskWork\services\FluorineFX\applications\Conferences\log\»).