Эта тема содержит следующие разделы.
В данном разделе администратор может изменить кол-во пунктов, которые будут отображаться в верхнем меню портала. Остальные имеющиеся пункты будут доступны в выпадающем списке при нажатии на ссылку «еще».

В данном разделе администратор может изменить базовый URL-адрес портала DeskWork. Указанный URL-адрес будет использоваться в качестве базового при переходе по ссылке на содержимое поставленной задачи в письмах с уведомлениями. Опция важна, если работа с порталом осуществляется по внешнему URL-адресу (в случае настройки альтернативного доступа или при расширении существующего веб-приложения) и связана с работой модулей Экспресс-согласования, Система информирования о назначенных пользователю задачах, Универсальные заявки.
Данная опция позволяет предоставить или запретить сотрудникам возможность создания персональных узлов. При включенной настройке в правом верхнем углу корневого сайта (рядом с информацией о текущей учетной записи) появится ссылка Мой сайт. Данная ссылка предоставляет возможность создания персонального узла либо перехода на него, если он уже был создан.

Данный пункт настройки позволяет выбрать поле формы отправки ответа на входящее сообщение почтового сервера, в которое будет записываться Email-адрес отправителя (reply-to или from).
При выключенной опции адрес сообщения с портала (указанный в адресной книге) автоматически записывается в поле от/reply-to письма. При этом поле from содержит Email из профиля пользователя (если там его нет, то адрес отправителя, указанный в параметрах исходящей электронной почты в Центре администрирования SharePoint 2010).
Если галочка выставлена, то адрес отправителя (указанный в адресной книге или из профиля пользователя, если первый не указан) будет записываться в поле from письма.
Перед тем как произвести настройку данного пункта, проверьте, позволяет ли используемый Вами почтовый сервер вносить изменения в значение поля from формы отправки сообщения.
Опция открывает доступ к порталу для учетных записей, созданных непосредственно на портале («не доменных» пользователей). Создание, удаление и редактирование таких учетных записей описано в разделе Управление пользователями форм.
![]() |
---|
Настройка доступна только для администраторов семейства сайтов, использующих Windows-аутентификацию на портале. |
Данная опция позволяет настроить доступ к веб-приложению без авторизации.
![]() |
---|
Настройка доступна только для администраторов семейства сайтов, использующих Windows-аутентификацию на портале. |
В данном разделе настроек есть возможность разрешить или запретить пользователям удалять задачи, поставленные в рамках рабочих процессов, где он указан исполнителем. Также доступна возможность выбора узлов портала, на которых требуется отображать вкладку "Экспресс-документооборот" на панели инструментов Ribbon.

Для вступления внесенных изменений в силу нажмите кнопку Сохранить настройки. В том случае, если необходимо оставить текущие настройки без изменений, нажмите кнопку Отмена либо покиньте текущую страницу другим способом.